Search

игровые аккаунты стим

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
игровые аккаунты стим

игровые аккаунты стим

Сторонники системы

  С учетом специфики предмета по оцениванию знаний учителя использовали  главный критерий – в оценке учащихся должны служить не знания формального характера, а озвучивание собственной позиции, умение мыслить самостоятельно, наличие своей точки зрения, аргументировано её отстаивать.   Учитель химии Кемова Л.Д. выступала на заседаниях МО по интересной тематике «Химическое казино», «Методика применения тестирования по химии», систематически проверяет усвоение содержания всех ведущих разделов школьного  курса химии: периодическая система Д.И. Менделеева, строение атома, теория  химического строения органических веществ.   Учитель географии Четвертная Л.К. ориентировала учащихся на самостоятельное применение знаний и умений для объяснения, сравнительного анализа и прогнозирования географических процессов и явлений.  Она работала с заданиями практического характера, связанных с умением использовать тот или иной источник знаний.    Учитель естественного цикла МО Калмыкова И.М. в процессе работы нацеливала на выявление знаний учащимися теоретических знаний, контролировала практические умения применять знания в измененной и новой ситуации при решении биологических задач, работе с микроскопом, приготовление микропрепаратов, определении растений.  Стало традицией участие учителей МО со своими учащимися на различных смотрах и конкурсах. 3.3.Методическое объединение языковедческих дисциплин насчитывает 5 учителей русского языка и  9 учителей английского и родных языков .              В 2013-2014 учебном году  школа работала  над методической темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». В соответствии с этой темой проводилась  работа МО учителей русского языка, иностранных и родных языков, а также были  выбраны темы по самообразованию.